2 июн. 2014 г.

вот он мой шебби, на самом деле страница сложилась легко, мелисса ждала с нового года , а графика и того дольше и потом они встретились и получилось, что то такое, работа с цветами да еще и в этом стиле для меня максимальный выход из зоны комфорта. вообще очень долго не могла понять где моя зона комфорта заканчивается, кое как поняла))

спасибо Елене за её замечательный проект еще раз))



 
и поучаствую в задание нежность от киевского скрапклуба
такие у них баннеры красивые 

п.с. расскажу грустную историю о том что сделала страницу для конкурса скрапбукер года и не нашла журнал в городе Новосибирске, вдруг ты добрый человек захочешь выслать фотографию скрап инфо за 2014 год??до завтрашнего полудня по нашему  и до восьми по москве???очень надеюсь!!!))))и жду!!!всех люблю целую.

ааа, еще  я тут веселилась ночью от души 
                           глитерглитерглитерглитерглитерглтиретглртирелгьтригертрли
красивый чай, блестит, вот никогда с лимоном не пью, всегда с молоком, а тут как чуяла, ради такой красоты с лимоном налила))

5 комментариев:

  1. глиттерглиттерглиттер)))))) улыбнуло))) фотка с чаем классная и страничка очень интересная!) с журналом - печалька((

    ОтветитьУдалить
  2. о да глитер любит меня а его)))

    ОтветитьУдалить
  3. отличный выход, для меня это все же клин энд симпл

    ОтветитьУдалить
  4. хорошая работа.
    спасибо от Киевского Скрапклуба

    ОтветитьУдалить