26 нояб. 2014 г.

тутуту!!!скоро новый год, А мы тут дома сходим с ума по паровозам и начинаем готовится к Новому году! Когда теперь по утрам светло мне нравится это больше чем раньше и я люблю когда валит снег крупными хлопьями  за окном, прям вот как сейчас, когда пишу, потому и пишу)))) ХОЧУ ДЕСЕМБЕР!!!!он уже зачат. А пока веселье в пять утра, в Новосибрске минус 25 два дня было, Создается новогоднее настроение зато!!!пост начала столет назад, и вот он дописывается, про целый мини альбом, это самое большое что я сделала!!баба

начну со страничек. Сделала минимальное количество,4 использовала четыре или пять полноценных 20 на 20 листочков и высечку с чипом и наклейки. Впервые использовала все из одного набора!Здорово конечно, но не моё))уголки я приложила отдельно, чтоб фото можно было по размеру подбирать. в рамку фотка с оку запихиваться должна, Вообще я хочу подарить его скраперу который будет на новый год в Индии.
Тут двойной кармашек с каждой стороны. Слева тэг вытаскивается.


Я уже и не надеялась на то что смогу сделать что-то с этой бумагой , этот принт меня пугал вместе с простотой цветов. И получилось пряно, хоть и без перца))


Край обработан  пастой кракле, На фото он еще даже не досох, смотрится небрежно, но мило вписывается в этот бесснежный альбом. Подо все можно подоткнуть фото.
 Ну и крайняя страничка, со Слоном. которого не видно почти.
 Тут все раскрывается и вооон посерединке, под калькой на цветке танцующий Слон. Не будем произносить божественных имен в суе)))

под меморис тоже можно подоткнуть и под бумажный цветок в нижнем углу на левой странице, он отходит слегка видно. Над Слоником на кальке пробиговала, чтобы можно было что-ниудь написать перманентной ручкой.


это тоже кармашек небольшой.
Я не могу сказать что он прям закончен, но раз выложен то это практически равносильно, Елена и её сп "цветочный новый год" сподвигла меня на это и видимо сегодня я уже не лягу)))
АА, обложка! Уже забыла про неё
такая вот трикотажная)
с грушами пайетками микробисером золотой ниткой цветочки веточки все по расписанию









2 комментария: