27 дек. 2014 г.

итоги сп

Как же я довольна тем, что хоть под конец года смогла в скрапе закончить что-то до конца))) Спасибо Елене, за вдохновение, интересные задания и вообще такой толчок. Открытку я кстати оказывается так и не выложила еще в начале, это потому что у меня вообще Новый год не сразу начал срастаться с цветами, а потом как поперло после этой открытки расцвела вместе с ней в тот момент, и за это время уже даже как то внутренне нарадовалась предстоящему празднику и успокоилась)))

Эта шишечка в банке меня так умиляет что не могу не показать))
Потом второй этап, тэг ,
Когда тебя ставят в топ это круто, спасибо большое, меня прям это взбодрило, какая б ни была самооценка, но то что мне вообще не пишут комментарии меня пугает)))
Альбом, пугающее задание! Но я даже почти успела, 

Потом был веночек, с которым я опят таки не успела


 И свечи, которых уже вторая партия делается, но хочется сказать что надо быть аккуратнее с деревяшками, у меня они загорелись, легко потушились, но было страшно. Потом был альтер скрап, который  тоже во время не выложила я. Луна растущая, ангелок с мандолиной, если не ошибаюсь, и цветущее небо ночное, бок я никак не обработала, потому что на год это потом закроется родной крышкой, потому что это упаковка от сыра плавленного!)))



 и цветущее небо ночное, бок я никак не обработала, потому что на год это потом закроется родной крышкой, потому что это упаковка от сыра плавленного!)))


Здесь контраст уменьшила чтоб было видно луну она посыпана крупным эмбосингом и почти не запеченная


Ура мой самый большой пост! Спасибо всем))) Доброе утро)


1 комментарий:

  1. по поводу комментариев не переживайте, это отнюдь не показатель.
    ваши работы очень интригующие, что вы тут придумали с небом, это вообще нечто волшебное

    ОтветитьУдалить