22 июн. 2014 г.

воин света

у многих девочек музыка вдохновитель, а мне как то было не до музыки, с рождением я перестала уделять ей внимание, слушаем классику и рэгги и то что есть на компе из старых запасов, но очень любимых, к тому же в этом году компы стали ломаться, и иногда я неделями не слушаю ничего, так смотрю сериальчики. очередной сумбурный пост, для себя, для тебя. а сегодня случайно начала слушать ляписа и не могу остановится, хочу их все сюда выложить, ведь так классно посмотреть что было сегодня, через пол гола, даже через месяц, сейчас все так быстро забывается, эти просто огромные потоки знания которые можно получать не останавливаясь, была б только электроэнергия.
на самом деле пост не был о ситуации в Украине, но как и должно быть карма направляет и подталкивает вот и выложился именно этот клип, хотя изначально я хотела вот эти две, от которых я не могу молчать
от них я закрываю глаза и улыбаюсь.

вот этот клип не очень, я думаю потому что песня не их, но исполняют классно.
ох когда они вышли, в 2011 что ли я прям с ума сходила по ним, у меня еще тогда дреды были.

Комментариев нет:

Отправить комментарий