25 июн. 2014 г.

линки закрываются через три часа а еще фотку не обрабатывала, но спешу спешу, ща все покажу. страница про прошлогоднее лето, сыночек совсем еще малыш-ползун, сидит прячется за шторой. вот и ку-ку откуда.
в скрап копилке задорный такой вот  такой скетч
 и тег с фото нашли друг друга.
фотала на холодильнике))и свет так падает как на фото на саму страничку, там магнитик маленький прям по серединке сверху.



     

    
    
                           розмарин засох и был залит глосси. а слушали ли вы Kenny Logins?)
                                      
                                                                брадс самодельный

10 комментариев:

  1. Ой, срочно хочу узнать про самодельный брадс)))) А страничка просто чудо!!!!! До чего ж она хороша и вся такая... эко!!!!! Вот прям как будто малыш в лесу))) Мне безумно нравится каждая деталька!!!!! Вы молодец!!!! Спасибо большое, что вдохновились скетчем от СкрапКопилки :)
    И жду про брадс секретик)))))

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо большое пребольшое!!!в пуговку насыпала опилок карандашных и залила глосси)на самом деле не знаю можно ли назвать это брадсом)

    ОтветитьУдалить
  3. классная страничка, нрааааавится!)) что, вот так просто, опилки в глосси, и такая красота получается? правду говорят, что все гениальное просто!) беру на вооружение) а меня вот интересуют отпечатки листьев на крафтовой бумажке - это как? просто акриловые отпечатки или как-то по-другому? шикарно смотрится!)

    ОтветитьУдалить
  4. это через скелетированный листик пасту нанесла))все еще проще))
    карандашные опилки моя любовь, всегда их тааак жалко))

    ОтветитьУдалить
  5. обалдеть, паста через скелетированный листик... я тоже так хочу)))))

    ОтветитьУдалить
  6. страшно представить ту красоту которая у тебя получится))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а у меня скелетированных листочков нет, как минимум)))))) так что и не представляй пока)))

      Удалить
  7. Обалдеть!!!!! Вот это фантазия и находчивость и все так граммотно, стильно, аккуратно!!!!!!! Я потрясена и прибываю в диком восторге!!!!!! С опилками я наверно не заморочусь, но вот сам факт - узнать как это создавалось - это дорогого стоит!!!!!! Браво!!!!! Листик вообще добил меня окончательно!!!!! Гениально!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. оо, это так приятно, спасибо большое!!)))

    ОтветитьУдалить
  9. оо, это так приятно, спасибо большое!!)))

    ОтветитьУдалить