2 июл. 2014 г.

таак..четыре часа до закрытия линки в сп с Еленой, задание для меня было сложным и буквально вчера смогла применить его в работе, но работа мне очень нравиться, хот она и такая простая.




я все проспала мне грустно(
пока степу усыпляла сама уснула))
маски использовала две, обе самопальные, обожаю эти чернила которые при намокание меняют цвет и делают классные переходы. там так много оттенков получается, тут не сильно видно, но я тут сильно и не мочила.
 все равно проект классный.
 а всегда была опаздуном или наоборот рано припрупрусь не к месту. всегда тааак страшно было в класс заходить в школе.
мне говорили , таааак.....шибавева пришла,  больше под мою фамилию так ничего и не придумалось))зато когда это говорили все ржали и меня отпускало, намного хуже если была тишина))

4 комментария: